Samsung s5230
Игры Приложения Виджеты Обои Книги Музыка Фильмы Прошивки Темы Мастерская F.A.Q.
Опрос
Какой у вас браузер?

Ответов: 1815
Наши баннеры

Наши баннеры
Статистика
Яндекс.Метрика
сервис для раскрутки сайта Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

В Меню -> настройки -> профили -> обычный (настройки профиля), вверху выбрать "новые сообщения" -> ставим любую мелодию

У некоторых на сутки, у других на 2-4 суток при средней нагрузке, и даже более без нагрузки.
Если у вас аккумулятора хватает лишь на сутки, а SIM-карта не менялась последние пару-тройку лет, можно попробовать ее заменить на современную. Судя по информации в форуме, это решает проблему с быстрым разрядом аккумулятора и объясняет столь большой разброс во времени работы без подзарядки у разных пользователей.

Это операторская фишка, что у вас "активирована первая линия". Отключить индикацию самостоятельно нет возможности. Обычно это бывает у абонентов "Билайн", с новыми SIM-картами. Если сильно раздражает, обращайтесь в салон оператора, требуйте заменить SIM-ку на такую, которая не поддерживает эту индикацию. У некоторых получалось добиться замены.

Загружаем в телефон снимок (можно и сфоткать знакомого, если он рядом), открываем функции нужного контакта, выбираем "добавить картинку", сохраняем изменения.

Буква E на экране телефона обычно означает, что установлено соединение EDGE, а не GPRS. сли у вас эта буква появляется, это означает, что вы можете пользоваться мобильным интернетом через точку доступа GPRS, но быстрее, чем в классическом варианте "только GPRS".

1. Если вы вне зоны покрытия вашего оператора, вернитесь в зону покрытия.
2. Не работает мобильный интернет в сети оператора - проверьте, есть ли мобильный интернет того же оператора у кого-то рядом с вами, может быть у вас есть второй телефон? Позвоните в справку оператора, спросите - нет ли проблем с моб.интернетом в вашем районе.
3. Перезагрузите телефон, снимите и вставьте батарею. Если не появится буква E, двигайтесь дальше.
4. Слетели настройки мобильного интернета. Позвоните оператору, попросите прислать настройки, сохраните их.
5. Все остальные варианты действий, вероятно, самостоятельно предпринимать не стоит. Лучше обратиться в сервис-центр.

Иногда достаточно бывает запустить файл .jar. Но в стандартном случае да, нужно скачать оба файла на телефон, они попадут в папку "Мои файлы". Далее, отключаем телефон от компьютера, находим файл с расширеним .jad браузером телефона, выбираем его. Отвечаем "да" на запрос программы установки, как только завершится установка программы, ее можно запустить.

Первый шаг такой - звоните в службу поддержки оператора и вам там все по шагам объясняют, в частности, присылают на телефон необходимые настройки.

Жми кнопку Hold (разблокировка) во время звонка, на экране будет надпись (Динамик) жмем на нее.

меню - настройки - приложения - вызовы ->все вызовы -> черный список -> активировать -> нажимаете-включить или удаляете тех кто туда попал

Попробуйте архиватором открыть соответствующее java-приложение и в manifest.mf добавить следующие строки:
MIDlet-Touch-Support: True
UseNativeTextButtons: false
ReverseSoftkeys: true
UseNativeCommands: false
LGE-MIDlet-TargetLCD-Height: 400
LGE-MIDlet-TargetLCD-Width: 240

С помощью дата-кабеля подсоедините телефон к компьютеру, выбирайте режим "съемный диск", открываете на компьютере содержимое карты памяти, перетаскиваете туда музыкальные или другие файлы

Нет, на этот аппарат есть только обои.

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Дарья))

Мини-профиль

Партнёры

СТАТЬ ПАРТНЁРОМ
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Поиск
Добавить сайт в избранное или в закладки